
Вы отважный капитан, который объездил много стран; знаете формулу абсолютного топлива, но никому ее не скажете. Почему?

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165273) 13 лет назад
уже как-то раз проболталась.. оказалась формула этилового спирта
Источник: привет, дорогие)
Остальные ответы
.... Оракул (70786) 13 лет назад
мало за нее предлагают
Татьяна Олькова Гуру (2600) 13 лет назад
Творческий эгоизм... тудысь его!! ! :))
gh50 Мыслитель (5248) 13 лет назад
Монополисты нефтянники и газовщики враз пришьют...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Потому, что ОН МНЕ даже РАЗОМ глазом не моргнул. Не имею права выдавать секреты.