Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мальчик или девочка?

Денис Жиронкин Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Подскажите как у волнистого попугая определить мальчик он или девочка?
Лучший ответ
Ксюша Мастер (2128) 13 лет назад
над клювом восковица - два круглых выпуклых пятнышка. У самца они голубого, фиолетового и сиреневого цветов. На фото голубой самец. А у самочек от светло-бежевой до коричневой.
У альбиносов - самцов розовая бывает восковицаЗелёный самецСеро-голубая самочка - у неё восковица бежеваяБелая самочка с свело-бежевой восковицей и зелёный самец с голубой восковицейА здесь две пары. На фотографиях ещё и цвета слегка искажаются. Специалистом быть не надо. Различия яркие.
Всё, что около синего - самец
Всё, что около светло-коричневого - самка.
Остальные ответы
N@T@ Профи (569) 13 лет назад
по клюву, у самцов они голубенькие, а у самочек они коричневые
Алёна Мыслитель (5395) 13 лет назад
Самец или самка? Определение пола волнистого попугая.

Пол волнистого попугая легче всего определить по цвету восковицы. Это непросто сделать неспециалисту.

У самок она обычно белесая или коричневая, но с возрастом восковица самки приобретает всё более ярко выраженный коричневый цвет. Отличительным признаком молодой самки является также наличие тонкой светлой окантовки вокруг ноздрей.

У самцов попугайчиков цвет восковицы постепенно меняется по мере взросления от красноватого или лилового до голубого или ярко-синего.
HUNTRESS Мастер (2329) 13 лет назад
если не специалист, то очень трудно: у мальчиков под хвостиком бугорок в области анального отверстия
Алла Я Гуру (3237) 13 лет назад
голубая переносица-мальчик, коричневая-девочка, но если совсем молодой, то и у девочки может быть голубой, да... а по другому никак!!!
Борисова Наталия Просветленный (36609) 13 лет назад
Роговица над клювом: у самцов голубоватая, у самочек коричневая или розоватая.
Vel Мастер (1146) 13 лет назад
Все предыдущие правы. НО.... У меня попугай Гоша. Года в 2 она (!) снесла яйцо и так мы узнали что Гога девочка. А переносица в детстве действительно была голубой. Жизнь порой обманчива!:)