
Почему у Буратино и Мальвины ничего не получилось?

pchih pchih Гуру (2734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Горшкова Ирина Просветленный (35886) 13 лет назад
"Он и сейчас продолжает дарить нам тепло, - вздохнула Мальвина и подбросила в очаг остатки Буратино"
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3773) 13 лет назад
потому что Мальвина не смогла изменить Пьеро
Наталья Чумакова Профи (708) 13 лет назад
так папа Карло сосредоточился на носе при создании Буратино. А куда положено даже гвоздика не вбил =)
Jurgis Purlys Гуру (2550) 13 лет назад
а ты откуда эти секретные данные имеешь?...
.... Оракул (70786) 13 лет назад
Артемон все время под ногами путался
Маленький Ангелочек Профи (540) 13 лет назад
Буратино очень "костлявый" был!!!! и еще Малвину не устраивали плотонические отношения.... а с буратино то больше нечего быловзять....
чётки ннада? Оракул (86228) 13 лет назад
мальвине нравятся девочки
ЛЕНУ СИК Мудрец (17889) 13 лет назад
Буратино в постели как БРЕВНО!
Александр Профи (970) 13 лет назад
Сучок сухой и маленький
HUNTRESS Мастер (2329) 13 лет назад
папа Карло, склеротик, блин
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 13 лет назад
Пожилому человеку... склероз можно простить...
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
Потому что он деревянный по пояс .Что сверху что с низу.. . А если что то и получалось так это тока дрова для Папы карло чтобы он зимой не замёрз...
Казанцева Екатерина Гуру (4966) 13 лет назад
Буратино-настоящий полковник и не может встречаться с девочкой, у которой волосы голубые. Вдруг, она-мальчик!
Татьяна Мыслитель (9535) 13 лет назад
Было. Это осталось за кадром...
Тигра Мастер (1337) 13 лет назад
Буратино хватало папы Карло. Мамулька Мальвина-это уже лишнее!