Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли еще ждать подлостей от этого високосного года?

Ренат Замов Мудрец (10071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anatoli romanov Мудрец (17306) 13 лет назад
Он подлянку уже кинул.
Остальные ответы
Константин Петров Оракул (83682) 13 лет назад
думаю, что нет
это год крысы и путина, он заканчивается
В.А. Просветленный (33263) 13 лет назад
Позор двоечникам астрономии. Хотя её вроде в 10 классе проходят.
Ренат ЗамовМудрец (10071) 13 лет назад
Виктор, я не понял, что ты хотел сказать, или намекнуть.
Или сгоряча брякнул?
Konstantin Гуру (3296) 13 лет назад
у нас что не год, то высокосный.. . обязательно что-нибудь случиться и что-нибудь произойдет.