
А почему мне никто не отвечает на вопросы?

Иван Факоff Гуру (4653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Брагинская Мастер (2415) 13 лет назад
давай я отвечу)
Иван ФакоffГуру (4653) 13 лет назад
давай))) у мя три вопроса без ответов))
Остальные ответы
Olga Мудрец (14124) 13 лет назад
потому что ты задаешь вопросы в категорию "другое". беспонтовая категория. выбери какую нибудь другую, и люди к тебе потянутся ))
СерёжаВысший разум (272031) 13 лет назад
Оля , а ты сама , что здесь делаешь ? Здесь как нибудь обойдёмся без твоих дешёвых Понтов .
Не нравится иди туси в другую категорию , никто тебя не держит !
Olga Мудрец (14124) хоспадя, какой пафос...
Мила Мыслитель (9650) 13 лет назад
Наверное, все кинулись искать ответ на Ваш предыдущий вопрос!)) -----****Не знаете, пытался ли кто-нибудь из обычн. людей или ученых приучить курицу или утку гадить в строго отведенное место? ***
Иван ФакоffГуру (4653) 13 лет назад
=)) ахахах
Юлия Профи (866) 13 лет назад
потому что не вижу твоего вопроса, кроме этого )))))
mordashka Мастер (1857) 13 лет назад
Отвечаю:))) ) подаришь девушке 10 баллов? ..шутка....