Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почеву вот я плачу, а ему смешно?

July Мастер (1106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
In-Grit Мастер (1645) 13 лет назад
Невнушительно плачешь)) ) А вообще он же тебя любит, Юлек!!!!
Остальные ответы
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88803) 13 лет назад
Ты не плачь.... смейся, пусть он поплачет...)))
Ю.М.Д Мастер (1124) 13 лет назад
а ты смейся ...он перестанет смеяться!
Djankoy Профи (943) 13 лет назад
наверное он просто не может выразить свои чуства открыто, короче просто истерит. а по другому видимо еще не научился. вообще-то такое редко встречается... обычно они хотябы пытаются успакоить!!!!