Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чём ТЫ грустишь... Душа моя? Что опять не так?

Мутабор Оракул (52634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Зицер Гуру (2581) 13 лет назад
душа обязана трудиться...
Остальные ответы
Таня Мудрец (12092) 13 лет назад
Наверное о несбывшемся.
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
С тобой все так, мечта моя,. твоя душа все ближе от меня и скоро обниму тебя конечно я.... Кусты познают стон любви, О, Огнева-ты, лишь только ты!
МутаборОракул (52634) 13 лет назад
фантазиуйте дальше....

и буйно...в своей "саге" о "неудачниках"....и не забудьте меня вспомнить....

день не удался если Вы кого-нибудь не оскорбите....не нахамите...

живите своей желчью....травитесь ей....)))

мне на неё....всё равно....
Сергей Куценко Гуру (3105) Где хамство видишь ты,Звезда?! Я месяц ждал лишь ведь тебя! Тебе писать стихи мечтаю и завести в ворота Рая!
Andrey Khan Мудрец (11958) 13 лет назад
за окном темно и холодно и ты нерядом (((((
Масрур Алиев Профи (509) 13 лет назад
За то что вновь опять мне приходится уехать в даль. Разрываюсь сердцем что оставляю, темно на душе. Пусть хранит тебя Аллах