Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда уходят чувства? Это ведь тоже энергия. Значит....

Елена Сафонова Мыслитель (5499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Verusik Оракул (72866) 13 лет назад
они восвобождаются....
Остальные ответы
Инесса Оракул (94579) 13 лет назад
Энергия, если не попитывать, может истощаться...
Елена СафоноваМыслитель (5499) 13 лет назад
Это так. Но ушедшая энергия где?
lugok Мудрец (15748) 13 лет назад
Измеряется в килокаллориях.
Елена СафоноваМыслитель (5499) 13 лет назад
Чувства в килокаллориях? классно!
G P Мудрец (10912) 13 лет назад
Чувства не энергия. . Ничего не значит..
Лена Суворова Мыслитель (9530) 13 лет назад
Просто иногда случается так, что любовь уходит и уходят чувства
Елена СафоноваМыслитель (5499) 13 лет назад
Я имею ввиду не только любовь. Но и дружбу, симпатию, волю к победе. Даже нелюбовь и ненависть. Все чувства дают энергию.