
Когда проводницы в поездах бывают добрыми?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
Когда у них "до ужаса большая душа"... / "Машина времени", "Проводница"
Источник: :)))
Остальные ответы
Стин Мыслитель (6167) 13 лет назад
Когда получають чаевые.
BAD_ AnGel Ученик (171) 13 лет назад
Когда дома сидят с домочадцами
Источник: Я
БойКот Мудрец (14792) 13 лет назад
когда у них снимаешь за три цены купе, просишь принести самый вкусный в паравозе виски, и предлагаешь скушать его в снятом купе с проводником из соседнего вагона, а сам пассажирами занимаешься, бесплатный билет до пенсии проводницы обеспечен, если проводник с соседнего вагона не гомик
владибор Мастер (2408) 13 лет назад
Когда пассажир (безбилетник у них в купе) мужик не жадный на все, на деньги на ласку, на выпивку и приглашает к себе в гости (А живет он как правило в Москве, где нибудь в районе старого Арбата) естественно разведенный (на самом деле пропивает эээ, ну вобщем казеные деньги своих таких у него отродясь не было...) Бывшая жена-мигера, теща-змея а дети- сволочи.. . И мотается он по свету.. горемыка (даже мне жалко стало)
Любовь Морозова Профи (884) 13 лет назад
сытый человек-добрый человек.
deda3 Мастер (1146) 13 лет назад
Когда водку пьяным мужикам продают!