


Что делать, если у товара неполная комплектация
Купила в Эльдорадо мясорубку в подарок маме. В комплекте должно быть три насадки. В магазине по глупости не проверила комплектацию, а дома оказалось, что насадка в коробке только одна. Подскажите, как получить недостающие? Что иметь при себе?
Ну как это. Вы для начала возьмите все с собой и пойдите скажите об этом. А дальше видно будет.
Теперь ваша тема относится к юридическим вопросам - https://otvet.mail.ru/law/
Ведь покупка, это сделка между продавцом и покупателем, которая фиксируется документально (кассовым чеком, гарантийным талоном), когда вы соглашаетесь принять товар в надлежащем качестве и комплектации. Формально, после этого предъявлять претензии невозможно. Про это говорят и "спецы" по юридическим проблемам
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=157709
Но там же замечают, что сопротивление продавцов иногда обратно пропорционально напору покупателя - часто в магазине ведется видеонаблюдение, возможно, что найдётся запись момента, когда вы оформляли покупку и видно, что не открывали коробку, тем самым уже появляется шанс, чтобы доказать, что вы "не верблюд". Если ещё вспомните, кто именно вас обслуживал в смене продавцов..
Впрочем, здесь часто демонизируют эту торговую сеть, указывая на существующие нарушения и приписывая то, чего не было. Но вполне возможно, что пойдут на встречу (лично имел дело с некоторыми их менеджерами) - обменяют некомплектный товар на полноценный, если не испорчен "товарный вид". Продадут другому невнимательному покупателю...
Если "обмен невозможен", тогда можно затеять процесс о "соразмерном сокращении цены, в связи с отсутствующими комплектующими". Без адвоката точно в таком случае не обойтись. Только вот за его услуги можно заплатить гораздо больше, чем за эти несчастные насадки... Может, купить их в сервисных центрах, обслуживающих марку вашего изделия?

ничего не получишь.
комплектацию и внешний вид покупатель проверяет самостоятельно в МОМЕНТ получения товара