Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему родня поступает порой против воли ребенка или внука?

иван поляков Ученик (34), закрыт 6 лет назад
я не хотел поступать в техникум фактически. после 9 класса был план в музыкальное училище поступать, т к душа к музыке всегда лежит. но дед уверял что музыкантом стать я не смогу, мол таланта нет. но к счастью в музыке продвинулся я еще раньше вообще в церковном хоре пел. при этом не учился в музыкальной школе. короче решили чтоб я в техникум пошел. поступил. закончил. учился плохо, в основном тройки были. после окончания техникума заставили работать по специальности. военнослужащим по контракту помешали пойти. при том на заводе работать принудили. сами на заводе работали и меня заставили. а на заводе никогда не хотел я работать. потому я учусь в юридическом. тут я уже сам для себя решил и поступил. хотя в театральный думал поступать просто был ходячим артистом, из за чего надо мной издевались и смеялись, что я потом забросил. вот и пошел по серьезной специальности. в консерваторию меня бы не приняли, тем более вряд ли там возможно обучаться гитаре и вокалу одновременно. а мне интересны как раз вокал, гитара и клавишные. все это изучается отдельно. я еще и в музыкалке не учился (хотя тут можно решить проблему обучаясь с репетитором, это засчитывается, т к с репетитором готовишься к вступительным экзаменам). в музыке прогресс я вижу, выступал уже не раз. пою на английском и испанском. это многим понравилось. особенно испанский. я как раз для творчества и потому что распространен учу испанский. вот я не понимаю почему родня решает кем мне работать, если я не хочу быть электриком? ну не хочу. тем более на заводе работать. меня раздражает речь что родня на заводе и я за ними. я сам по себе. я даже не придерживаюсь веры какой родня придерживается. я атеист. каждый по своему индивидуален. почему родня не дает мне свободы? можете мне предположить? + подскажите нормальные ра