Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему родня поступает порой против воли ребенка или внука?

иван поляков Ученик (34), закрыт 6 лет назад
я не хотел поступать в техникум фактически. после 9 класса был план в музыкальное училище поступать, т к душа к музыке всегда лежит. но дед уверял что музыкантом стать я не смогу, мол таланта нет. но к счастью в музыке продвинулся я еще раньше вообще в церковном хоре пел. при этом не учился в музыкальной школе. короче решили чтоб я в техникум пошел. поступил. закончил. учился плохо, в основном тройки были. после окончания техникума заставили работать по специальности. военнослужащим по контракту помешали пойти. при том на заводе работать принудили. сами на заводе работали и меня заставили. а на заводе никогда не хотел я работать. потому я учусь в юридическом. тут я уже сам для себя решил и поступил. хотя в театральный думал поступать просто был ходячим артистом, из за чего надо мной издевались и смеялись, что я потом забросил. вот и пошел по серьезной специальности. в консерваторию меня бы не приняли, тем более вряд ли там возможно обучаться гитаре и вокалу одновременно. а мне интересны как раз вокал, гитара и клавишные. все это изучается отдельно. я еще и в музыкалке не учился (хотя тут можно решить проблему обучаясь с репетитором, это засчитывается, т к с репетитором готовишься к вступительным экзаменам). в музыке прогресс я вижу, выступал уже не раз. пою на английском и испанском. это многим понравилось. особенно испанский. я как раз для творчества и потому что распространен учу испанский. вот я не понимаю почему родня решает кем мне работать, если я не хочу быть электриком? ну не хочу. тем более на заводе работать. меня раздражает речь что родня на заводе и я за ними. я сам по себе. я даже не придерживаюсь веры какой родня придерживается. я атеист. каждый по своему индивидуален. почему родня не дает мне свободы? можете мне предположить? + подскажите нормальные работы, хорошо оплачиваемые. вообще в офисе с бумажками работать собираюсь, на 2 курсе юрфака помощником юриста хочу устроиться. + бизнес хочу вести в плане работы с бумагами и оформления заказов по документам и ксерокопиям.
Лучший ответ
Ежевика Искусственный Интеллект (113307) 6 лет назад
Ну раз ты такой творческий и гуманитарий, тебе можно организовать агенство по проведению праздников. Или выступать на свадьбах. А вообще хорошо получают инженеры.
иван поляковУченик (34) 6 лет назад
я на заводе 14000 получаю. этого мало. тем более учусь платно. желаю юристом стать + музыкантом.
Остальные ответы
Nikon Din Оракул (85530) 6 лет назад
Юристом это совершенно бесперспективно. С 90-х все ринулись на юристов и экономистов, сказок насмотрелись в сериалах, все великие адвокаты с миллионными гонорарами и банкиры. И теперь вся эта масса народу сидит дома голодная. Очередь на работу тет на 80 вперёд.
Сейчас и в ближайшие 20 лет только технические специальности будут востребованы.
Но раз ты музыкант, так какого хера на юридический поступил? Время, деньги и силы угробишь впустую. Надо добиваться того, на что душа лежит и способности. Ты уже взрослый, и никто из родственников тебе не помеха.
Васа Искусственный Интеллект (239865) 6 лет назад
А у тебя справки из ПНД нет случайно?
Ужас какой.
иван поляковУченик (34) 6 лет назад
у меня все в порядке с психикой. я везде психиатра прохожу нормально.
Васа Искусственный Интеллект (239865) Судя по винегрету хотелок в вопросе и отсутствию адекватности, у тебя прям целый букет диагнозов должен быть. Дееспособности ноль, всё только родители решают....
? ? Гуру (4167) 6 лет назад
Да, брат... Нелёгкая ситуация. Но знай, что такая проблема не у тебя одного. Также знай, что никто тебе не поможет. Ты сам решаешь кем тебе быть и что делать. А если ты не находишь силы взять свою жизнь в руки, то извини другие будут решать за тебя. Видимо твоя родня не видит перспективы в твоих потугах, потому и говорят тебе чтобы ты не занимался ерундой. Есть, только один выход и это серьезно заняться делом и доказать им обратное. Никакие отговорки и жалобы не принимаются. Есть цель и непреодолимое желание идти к ней, а все остальное шелуха. Если ты покажешь всю серьезность своих намерений не только на словах, но и на деле, то это будет намного убедительнее. Знай, что человека ценят и уважают, когда у него есть то за что его можно ценить. Спроси почему тебя должны слушать? Если с твоим мнением не считаются, то ты можешь винить только себя, за свою слабохарактерность и пассивность. Заканчивай винить остальных, яйца в кулак и вперёд...
Похожие вопросы