Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее. Красота - это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, богровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в миллионах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника - увидел и, изумленный, пошел по земле, воздавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой - и в твоем сердце расцветет благородство. Перед человеком открылась радость жизни, потому что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи, - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой. Береги ее.
1. Определите, какие художественные средства использованы в данном тексте. 2. Произведите морфологический разбор одного глагола в форме повелительного наклонения. 3.Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: 4.Обособление обстоятельств —
1. Определите, какие художественные средства использованы в данном тексте.
2. Произведите морфологический разбор одного глагола в форме повелительного наклонения.
3.Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила:
4.Обособление обстоятельств —