Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и девушка, которая идёт поулице менмого опустив голову, скорее всего она одинока....

Gudi Мыслитель (7395), закрыт 14 лет назад
но ведь всем не поможешь. она просто мечтает о любви, а тут это одиночество, которое замучило.
Лучший ответ
Наталья Водолаженко Мыслитель (5309) 14 лет назад
Не согласна, просто её могут терзать другие мысли....о работе, о родителях....та даже о грустном фильме....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
скорей всего она ищет деньги...
vika vika Мастер (1313) 14 лет назад
А вчем вопрос? не поняла