Top.Mail.Ru
Ответы

Очистка топливного бака от ржавчины (электролиз)

1. Я растворяю в воде кальцинированную соду (1 столовую ложку на литр), Достаточно ли соды? даст ли эффект увеличение соды ?
2. Как долго можно делать данную операцию? хуже не будет от того что оставлю на долго в целях "чтоб вообще хорошо отошла ржавчина", по началу хорошо шипело и на аноде образовывалась/переходила гадость, я периодически доставал очищал, а сейчас (по прошествии 6 часов) уже слабовато шипит (раствор соды менял) и на аноде мало гадости, от ржавчины очистилось много но еще много островков маленьких осталось.
3. читал в интернете советы после еще залить лимонную кислоту с кипятком, она чтото даст ?
4. Многие советуют после электролиза промыть "преобразователем ржавчины" (который с ортофосфорной кислотой), но потом все равно говорят химию промыть хорошенько, тогда зачем промывать преобразователем (если не для убирания ржавчины) если все равно его смоем
5. как уберечь от дальнейшего ржавения (покрывать изнутри смолой не хочу, не считаю это хорошей идеей), достаточно ли будет просто промыть водой и залить бензин ?
6. Перед заливанием бензина (началом эксплуатации) важно ли высушивать бак полностью ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Такой бак только выкинуть, все, что вы отмоете будет быстро появляться снова. Дело в том, что материал стенок бака покрыт слоем оцинковки, она уже уничтожена коррозией, а остатки вы сами добьете смесями от ржавчины.
Если сделать на недолгое время, то ладно, тогда обработать внутри преобразователем ржавчины, но не просто ортофосфорной кислотой, а с добавками, такой состав не требуется потом промывать долго водой, он оставляет после себя оксидную пленку, как грунт, можно даже красить сразу. Вот так еще поживет, но не долго, бензин сам растворитель и все смоет постепенно, а влага конденсата доделает остальное.

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Можно