Мария Дорофеева
Просветленный
(20275)
6 лет назад
Вы уже оплатили? Я бы отказалась от такой покупки. Был неприятный случай. Покупала шкаф и комод. Сборка также не в день доставки. На мой вопрос как проверить комплектность, ответили "по количеству коробок"! Дура, повелась. Мебель доставили. Я оплатила. На другой день приехали сборщики. Долго возились со шкафом, а потом обратились ко мне с вопросом: "Хозяйка, ножки у шкафа нет. Что делать?!" Дальше были звонки в фирму. Составление рекламации. Рекламацию интернет-магазин отправил производителю. Несколько месяцев шкаф стоял у меня полусобранный, прислоненный к стенке без одной ножки!!! И место занимал. И не воспользоваться. И страшно было, что он упадет. При этом в магазине в продаже был точно такой же шкаф, но ножку от него мне прислать отказывались. Ждали когда ножку пришлет производитель.
annetgeybif
Ученик
(163)
6 лет назад
оплачиваете стенку только после доставки, если включена оплата и за сборку, то оплата только в конце!!! если не соглашаются так (заранее уточните...) и если еще ничего не оплачивали - шлите подальше. Еще отзывы почитайте....
Alek AkhvledianiЗнаток (349)
6 лет назад
почитал тока кажется они явно не настоящие. А если попросят деньги за затраты на заказ ( они же на фабрику отправляли заказ )
OutC4st
Мудрец
(18343)
6 лет назад
Предупредите их заранее, что не будете оплачивать товар без сборки. Или пусть привозят и сразу собирают или отказывайтесь от заказа, если они так не хотят. Тут уже разводом попахивает.
Татьяна
Профи
(956)
6 лет назад
Так же заказывали, все нормально было, сейчас так работает эта система. Если чего то будет не доставать (какой-нибудь полки) позвоните и скажите - пусть довезут. Никакой магазин не будет рисковать своей репутацией, не переживайте. Правда сборщик говорил, что были такие случаи, что кому-то не довозили первично, но я думаю можно позвонить в поддержку и все решить, договориться. Не будут они из-за полки портить свою репутацию, им что полки жалко, доделают на заказ деталь, которой будет не хватать. А может и пошлют, но навряд ли. Им главное, чтоб вы, как покупатель остались довольны. Почитайте отзывы о конторе. Ну в крайнем оплатите ту деталь, которую не довезли, ваше же оплошность вы не увидели не хватку при получении (можно сказать и так, хотя ясно, много всего...) Короче, как договоритесь. Не переживайте сделают вам все детали и все привезут, а кидать и обманывать им вас нет смысла. В их же интересах, чтоб все было в срок и четко.
Аля Аля
Гуру
(4161)
6 лет назад
да ничего. Предварительно позвоните им и вынесите мозг. скажите, что если что-то пойдет не так, вам придется обратиться в роспотреб надзор. Они поймут, что вы чокнутый, и все привезут.
Фото-Леди
Оракул
(54137)
6 лет назад
У нас при оплате спрашивают- нужна сборка или нет. Я соглашаюсь, плачу. Потом звонит сборщик и спрашивает можно ли прийти и когда (я согласилась на сборку, а не на конкретного сборщика). Приходит, как договариваемся, собирает и ничего, кроме чаевых, не получает
Я узнал что сборка происходит на следующий день после доставки. (может и поздно, но возникает вопрос не хотят ли меня обмануть? Что будет если не привезут все запчасти.
А оплата стенки уже произойдет . Хочу избежать судов, и проблем с заказом. Посоветуйте что нибудь?