Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем лучше обработать днище с внутренней стороны (в салоне под ковролином) после сварки?

Вячеслав Борисов Ученик (5), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мартынов Просветленный (38830) 6 лет назад
Зачистить и Цинкарем или любым преобразователем с цинком, сварка после остывания сразу же окисляется в микропорах преобразователь проникнет и преобразует, потом покрасить а сверху обработать чем угодно, хоть мастикой хоть пушечным салом, все для того чтобы после того как голая краска постареет и появятся микротрещины туда не попадала влага, это конечно Имхо!
Остальные ответы
oomph Оракул (67841) 6 лет назад
Зашлифовать, загрунтовать, покрасить. Всё.
КирЧа Мудрец (12614) 6 лет назад
Зачистить, загрунтовать, покрасить, обработать антикором.
Fear Искусственный Интеллект (183919) 6 лет назад
я на старой тачке битумной обрабатывал, а чтобы не мазалось сверху газету клал.... в итоге тачка сгнила а под моей обработкой цела осталась.
Ilya Malafeev Знаток (441) 6 лет назад
Пройтись мовилем и битумной мастикой, точно не скажу, ибо с таким вопросом лучше обращаться к спецам по антикоррозийным решениям из http://priborservice.ru
Жанна )) Знаток (372) 6 лет назад
После сварки в первую очередь убрать все остатки, отшлифовать, промыть, дать высохнуть и потом нанести грунтовой слой праймера и несколько слоев битумной мастики, предварительно нагрев до нужной температуры . Нагреватель такой можно заказать на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .
reaktive shciff Ученик (173) 6 лет назад
Зашлифуйте днище после сварки, потом битумной мастикой в несколько слоев, и будет отличный результат, на долгое время. С битумными технологиями, можете ознакомиться на портале [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы