Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Муж подарил на 8 марта розочку на ней какая то зараза может кто нибудь знает что с ней

Неизвестно Мастер (1355), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Яковлев Оракул (98015) 6 лет назад
Это внешний лепесток, так и должно быть, розами занимаюсь уже очень много лет, и для себя, и на продажу. Так, что розочку вам подарили самую настоящую и свежайшую.
НеизвестноМастер (1355) 6 лет назад
Эта живая розочка, не срезка некоторые бутоны не раскрывшись засыхают веточки чернеют. У меня только уличные розы может я что то не так делаю с домашней. ю
Анатолий Яковлев Оракул (98015) Вот те на, никогда в жизни не занимался комнатными розами, только уличными. Если явно грибковое заболевание, попробуйте обработать поочерёдно Ридомилом, Хорусом.
Остальные ответы
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (128568) 6 лет назад
Эта вы имеете ввиду тёмную заразу на крайних лепестках? Если да, то это и не зараза вовсе) Это у вас совершенно свежая розочка! Просто в праздничной кутерьме продавец не оборвала эти крайние лепестки.
Ольга Искусственный Интеллект (477438) 6 лет назад
Подмороженый
НеизвестноМастер (1355) 6 лет назад
нет, этот конкретно цветок зацвел уже дома
поздняк метаться Просветленный (36980) 6 лет назад
надо было полностью сфоткать, листья тоже бы посмотреть не мешало.
НеизвестноМастер (1355) 6 лет назад
боюсь что фото не будет показательным, я его несколько дней назад обрезала поскольку кончики стеблей чернели, а затем уже заметила бутоны, с самими листиками вроде бы все нормально розочка сбросила их после переезда и дала новые