Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

на чем испытывают перегрузку человека в G? центрифуга или как этот аппарат называют?

михаил муромов Ученик (3), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (117049) 6 лет назад
На земле в центрифуге. Как вариант-тележка с ракетным движком и на рельсах, но это хлопотно, хотя в некоторых случаях используется.
Остальные ответы
Андрей Холодный Знаток (313) 6 лет назад
Инерция это способность тела (например водной массы, океана или человека) сохранять движение после прекращения действия ускорения или торможения. Например водитель резко нажал на газ... авто начало ускорение... водилу по инерции прижало к креслу или наоборот водитель нажал на тормоз... торможение это как ускорение только наоборот... водилу прижало к рулю... то же по инерции... т. е. инерция присутствует только при наличии массы которая испытывает ускорения, торможения или изменение траектории движения... именно эти силы и есть то что называют перегрузками.. Например парашютист в момент раскрытия парашюта испытывает перегрузки до 15 G из-за резкого торможения.. Представь самолет который набирает скорость с ускорением 10 метров в секунду. В теории самолет может разгоняться до сколько угодно огромных скоростей, единственным условием является сохранение постоянного ускорения при наборе скорости, потому что если ускорение будет 500 метров в секунду то жидкость летчика (его кровь) прижмется к стенкам сосудов. представь что на две секунды вся жидкость в теле мгновенно останавливается... Весь процесс набора скорости (ускорения) должен происходить плавно, также уменьшение скорости должно происходить плавно. Есть такой термин "время задержки" у парашютистов, т. е время в течении которого происходит раскрытие парашюта, т. е. время изменения скорости. Чем оно больше тем меньше перегрузка. Потому что если резко остановиться или изменить траекторию движения то появится инерционный момент силы. Поэтому космонавтов тренируют в специальных центрифугах, где его тренируют выдерживать эти самые инерционные моменты сил, перегрузки в следствиИ резкого набора частоты вращения или резкого торможения, а также при изменении траектории при вращении. Выявить предел, выше которого человеческий организм уже не сможет выдержать инерционные перегрузки и является задачей этой центрифуги.
Источник: человек с востока
Серж БестолковыйПросветленный (45894) 6 лет назад
Мля...
Андрей Холодный Знаток (313) ?
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (468339) 6 лет назад
Именно центрифуга, вроде до 10G можно раскачать
для человека это предел ?
Krab BarkИскусственный Интеллект (283570) 6 лет назад
На Союз-18-1 космонавты при нерасчетном приземлении выдержали 25-кратную перегрузку в течение короткого времени. Ничего, выжили. Один даже впоследствии еще летал.
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (468339) Зачем делать из человека инвалида? именно выдержать но не заболеть
Teo Contadino Профи (920) 6 лет назад
За счет центростремительного ускорения это достигается. Оно складывается с ускорением свободного падения. Следовательно, центрифуга.
Ник Вас Искусственный Интеллект (295395) 6 лет назад
Называют его "Карусель".
Владимир КазанцевОракул (70409) 6 лет назад
Карусель ушла в разнос)))
Kajo. Искусственный Интеллект (166925) 6 лет назад
Центрифуга и вертикально и горизонтально.
Фаимя Салихова Мыслитель (7216) 6 лет назад
Это ещё было известно всем детям в СССР, которые в средней школе начинали изучение физики, что можно взять детское ведёрко, наполнить водой (наполовину) и начать быстро вращать (так, что бы иногда ведро оказывалось буквально вверх тормашками) — то никогда вода из ведёрка не выльется — есть такой опыт (в виде баловства, но близкий к физическому). Фиг его знает, чему учат в современных школах, если здесь такую ерунду спрашивают.

В общем смыл в том, что вращающаяся вокруг центра оси система будет иметь центробежные силы (разрывающие силы из-за неравенства скоростей у центра системы и на её периферии). Специально для таких систем придумано название угловая скорость — она для всей системы одинаковая. Но в разных точках системы (к примеру у центра и у периферии) возникают разные нагрузки. Вода во вращаемом ведёрке будет вжиматься в дно. Ведёрко будет буквально вырывать из рук, при его вращении. Для пальцев рук это будет центробежная сила ведёрка с водой. Для воды, находящейся в ведёрке эта же сила будет силой притяжения — в некоторый момент она может быть равна g — скорости свободного падения (на Земле 9,81 м/с). Если кратность g возрастает (от увеличения скорости), тогда возникает перегрузка — 2g, 3g и т. д.

Этот же принцип используется при тренировке космонавтов. Их тренажёры чем-то напоминают карусель.

Тренировкам всегда подвергают и лётчики ВКС (их собственно-то потому и перевели в разряд космоса — из-за тренировок схожих с тренировками для космонавтов!!!). Нормальный человек теряет сознание где-то при перегрузках 10g. Лётчики ВКС остаются в сознании до 12—13g!!! Надо помнить, что число перед g — это число, на которое надо умножить 9,81!!! При выполнении фигур высшего пилотажа бочка, колокол, мёртвая петля и т. п. лётчик современного реактивного самолёта подвергается нагрузкам превышающим нагрузки, которые испытывает космонавт при резком подъёме космического корабля!!! Надо помнить, однако, что космический корабль идёт вверх полностью на автомате, а самолётом человек управляет сам!!! Для лётчиков делают специальный авиакостюм. Вовнутрь костюма закачивается постоянно воздух под давлением, а чтобы помочь преодолеть шоковое состояние лётчика во время страшнейших перегрузок давление в костюме искусственно повышается бортовой системой самолёта. Однако голова лётчика и глаза остаются не защищёнными. Потому чтобы быть пилотом современного самолёта нужно иметь громадную смелость и отменное здоровье.

Тренировка космонавтов имеет свои особенности. Человек в космосе подвергается влиянию невесомости. Это ужасающий фактор!!! Человек находится в состоянии головокружения, постоянной рвоты, вечной дизориентации!!!

Рвотный станок показывали на телеканале National Geographic. Там была какая-то передача про немца, который чинит машины. В прямоугольную раму вставлены три кольца (большое, среднее, маленькое), и внутри кресло. Рама, кольца и кресло прикреплены на осях друг к другу. Вращая ручку на раме начинаешь вращать большое кольцо, внутри него начинает вращаться среднее кольцо, внутри вращается маленькое кольцо и в середине вращается кресло с пристёгнутым человеком. Человека рывками вращает во все стороны в трёхмерном пространстве. Перегрузки может и не большие из-за малой скорости, но кидание в разные стороны вызывает рвоту и головокружение. Вестибулярный аппарат (мешочек с жидкостью, с гиперчувствительными ворсинками и с песчинкой) внутри среднего уха человека приводится в состояние шока. Человек испытывает ужасающие страдания от таких пыток.

Потому любого человека (будь то лётчик ВКС или космонавт) необходимо подготовить к самым страшным физическим страданиям, чтобы он всегда оставался в сознании, чтобы мог контролировать ситуацию в таких наижутчайших условиях (фигуры высшего пилотажа или космос)!!!

См. иллюстрации

13:42 18.03.2018
Фаимя СалиховаМыслитель (7216) 6 лет назад
13:44 18.03.2018
Фаимя СалиховаМыслитель (7216) 6 лет назад
13:59 18.03.2018
Фаимя СалиховаМыслитель (7216) 6 лет назад
14:08 18.03.2018
Фаимя СалиховаМыслитель (7216) 6 лет назад
14:15 18.03.2018
Эдельвейс Прохоров Оракул (52074) 6 лет назад
Да уж.
О времена, о нравы.
Удачи .
Васька Мыслитель (7364) 6 лет назад
Перегрузку в G испытывают в "Центрифуге".
Как ни странно, ответ был в вопросе. Удивительно!
ИГРОК Ученик (153) 6 лет назад
Центрифуга.
При длительной перегрузке выше 5g - 6g человек начинает терять сознание - перестает видеть, накрывает белая пелена, тело становится налитым свинцом, кровь быстро стекает вниз из мозга. Некоторые спортивные пилоты способны выдержать перегрузку 8 без потери сознания. Противоперегрузочный костюм помогает уменьшить влияние перегрузки и пилот способен выдержать 13g
Юсам Мыслитель (7988) 6 лет назад
в ответах одни космонавты
григорий мосьпанМудрец (12824) 6 лет назад
d jndtnf[ jlyb gblthfcns
Д Б Ученик (142) 6 лет назад
Вопрос: я правильно иду?
Ответ: да, правильно.
tven Просветленный (22027) 6 лет назад
в центрифуге в спец. центре.
Максим Федченко Гуру (3222) 6 лет назад
нагрузка на тело при смене положения в пространстве
в космосе при ускорении, в машине при поворотах, в самолетах при виражах, маневрах и поворотах, на центрифуге тоже
Похожие вопросы