✪⁂Альтаир⁂✪
Оракул
(77921)
6 лет назад
По-хорошему должны отправить на стажировку на пару месяцев. Соответственно к тому времени теория должна отлетать от зубов. На практике будет ооочень сложно в плане ответственности за каждое своё действие, которое в плохом случае может привести к летальному исходу человека либо к порче имущества. На деле же зачастую происходит вышеописанное, но без стажировки. Иди и работай, называется. Тут уж главное сосредоточенно и серьёзно (но без медлительности) подойти к работе.
Александр ГорюновУченик (148)
6 лет назад
а ключи гаичные нужно считать перед отправлением? просто у меня друг был дулером и ему сказали делать это перед каждой поездкой это типа прикол какой-то ?
M
Профи
(787)
6 лет назад
по началу будет стажировка, типо третьим лицом будешь ездить дублером так сказать и там практиковать свои навыки, дублирование, обслуживание ТПС или МВПС, опять же все зависит от выбора ТПС, к примеру на МВПС помощники почти нифига не делают, только при приемке поезда ( продувка, просмотр журнала ту 152, сокр опробывание тормозов) затем минута готовности перед отправлением, дублирование только от отправление станции ( где поезд принимается на боковой путь) и приближения к ней по некодированному участку, ходить шкафы проверять в вагонах и по окончании записиь в борт журнал и закрепление ТБ