Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сложно ли работать помощником машиниста ?

Александр Горюнов Ученик (148), закрыт 6 лет назад
сложно ли работать помощником машиниста если первый раз едешь? что он должен выполнять конкретно и покажут ли как это все делать в подробностях при устройстве на работу, опишите по-конкретнее пожалуйста
Лучший ответ
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (77921) 6 лет назад
По-хорошему должны отправить на стажировку на пару месяцев. Соответственно к тому времени теория должна отлетать от зубов. На практике будет ооочень сложно в плане ответственности за каждое своё действие, которое в плохом случае может привести к летальному исходу человека либо к порче имущества. На деле же зачастую происходит вышеописанное, но без стажировки. Иди и работай, называется. Тут уж главное сосредоточенно и серьёзно (но без медлительности) подойти к работе.
Александр ГорюновУченик (148) 6 лет назад
а ключи гаичные нужно считать перед отправлением? просто у меня друг был дулером и ему сказали делать это перед каждой поездкой это типа прикол какой-то ?
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (77921) Конечно прикол. И много ещё можно придумать от небольшого ума. Ты должен быть грамотным в своей сфере. Всегда задавай вопрос- где это написано, документ какой. Про те же ключи- где написано что ты должен их считать перед отправлением? В инструкции/трудовом договоре/обязанностях помощника машиниста или где? И т. п.
Остальные ответы
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229390) 6 лет назад
Машинист старший будет у тебя. Он поможет и подскажет, что нужно делать, тем более должен быть навык у тебя после обучения на помощника машиниста.
Александр ГорюновУченик (148) 6 лет назад
навыков никаких нет особо в колледжу особо не учили так на отвали
Александр Горюнов Ученик (148) а что нужно знать перед тем как идти устраиваться ?
M Профи (787) 6 лет назад
по началу будет стажировка, типо третьим лицом будешь ездить дублером так сказать и там практиковать свои навыки, дублирование, обслуживание ТПС или МВПС, опять же все зависит от выбора ТПС, к примеру на МВПС помощники почти нифига не делают, только при приемке поезда ( продувка, просмотр журнала ту 152, сокр опробывание тормозов) затем минута готовности перед отправлением, дублирование только от отправление станции ( где поезд принимается на боковой путь) и приближения к ней по некодированному участку, ходить шкафы проверять в вагонах и по окончании записиь в борт журнал и закрепление ТБ
Похожие вопросы