Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать переводчиком, лингвистом?

Василий Иванов Мудрец (14453), закрыт 6 лет назад
Мне 24 года. Я учусь в техническом вузе на экономике на вечернем отделении, но хочу заниматься языками, переводить, больше разговаривать. Меня з***али такие предметы типо математики, физики, черчения и прочего. Как перевестись без егэ? Ну б**, правда достало, это не моё!!!!
Как вообще в гуманитарную профессию уйти? На*** это все надо!!!!
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748679) 6 лет назад
Так желаете получить диплом ин. яза или научиться читать и разговаривать на нём? Это если не две большие разницы, то вещи слегонца не совпадающие. Диплом-то можно нынче поиметь как два пальца об асфальт, поскольку сейчас факов ин. яза что собак недавленных. Даже в законченном мною МАИ появился такой фак, на коем обучался и получил диплом сын моего товарища однокурсника. Мы с этим моим товарищем в эпоху обучения даже представить себе наличия данного факультета не могли!
Но, кстати, первым гос. экзаменом у нас на 5-м курсе был как раз ин. яз., и мне его зачли автоматом, потому как училка пару лет назад просекла, что ничего нового она для меня на уроках не сообщит, и стала давать мне письменно переводить дома статьи для других кафедр, а от уроков, зачётов и экзаменов освободила.
А уровень знания English-а я достиг просто: каждый день читал книги на нём, дома в качестве фона работало Radio Moscow World Servis, а для разговорной практики служила фарцовка в одной из гостиниц, где работали знакомые барменши и менты.
Так что где бы Вы не учились, хоть в «ин-язе-Ториса-Мореза», как его называют в столице, помните - сам диплом мало что даст, а язык из мозгов без постоянного чтения, слушания радио, просмотра фильмов и живых разговоров выветривается не успеешь оглянуться....
Источник: практика - главное в языке
Василий ИвановМудрец (14453) 6 лет назад