Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать переводчиком, лингвистом?

Василий Иванов Мудрец (14453), закрыт 6 лет назад
Мне 24 года. Я учусь в техническом вузе на экономике на вечернем отделении, но хочу заниматься языками, переводить, больше разговаривать. Меня з***али такие предметы типо математики, физики, черчения и прочего. Как перевестись без егэ? Ну б**, правда достало, это не моё!!!!
Как вообще в гуманитарную профессию уйти? На*** это все надо!!!!
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748679) 6 лет назад
Так желаете получить диплом ин. яза или научиться читать и разговаривать на нём? Это если не две большие разницы, то вещи слегонца не совпадающие. Диплом-то можно нынче поиметь как два пальца об асфальт, поскольку сейчас факов ин. яза что собак недавленных. Даже в законченном мною МАИ появился такой фак, на коем обучался и получил диплом сын моего товарища однокурсника. Мы с этим моим товарищем в эпоху обучения даже представить себе наличия данного факультета не могли!
Но, кстати, первым гос. экзаменом у нас на 5-м курсе был как раз ин. яз., и мне его зачли автоматом, потому как училка пару лет назад просекла, что ничего нового она для меня на уроках не сообщит, и стала давать мне письменно переводить дома статьи для других кафедр, а от уроков, зачётов и экзаменов освободила.
А уровень знания English-а я достиг просто: каждый день читал книги на нём, дома в качестве фона работало Radio Moscow World Servis, а для разговорной практики служила фарцовка в одной из гостиниц, где работали знакомые барменши и менты.
Так что где бы Вы не учились, хоть в «ин-язе-Ториса-Мореза», как его называют в столице, помните - сам диплом мало что даст, а язык из мозгов без постоянного чтения, слушания радио, просмотра фильмов и живых разговоров выветривается не успеешь оглянуться....
Источник: практика - главное в языке
Василий ИвановМудрец (14453) 6 лет назад
Мне и надо было поступать в иняз Мориса Тореза. Мой отец его закончил.
Я учился в английской школе и испугался больших заданий по литературе... Взял и ушёл в физмат школу. А надо было заканчивать английскую школу и идти в Мориса Тореза..
Пауль Высший разум (2748679) Так поступление в какой-нибудь ВУЗ - это не более, чем первая ступенька на длинной лестнице жизненной карьеры. Физ-мат специальности, кстати, гораздо лучше развивают рациональный мыслительный аппарат, в отличие от гуманитарных предметов. Последние рассчитаны на эмоциональные восприятия и хорошую память, а логика там на последнем месте.
Остальные ответы
Да это ж Петрович! Искусственный Интеллект (103293) 6 лет назад
Ты бы еще тридцатника дождался... Лингвист блин...
Василий ИвановМудрец (14453) 6 лет назад
что.
у меня баллов в гуманитарный не хватает. меня з-ли эти технические предметы
Kajo. Искусственный Интеллект (166925) 6 лет назад
Закончить, а язык можно и самостоятельно.
Jevgenijs Perminovs Профи (754) 6 лет назад
Математика и с лингвистикой тоже будет
Василий ИвановМудрец (14453) 6 лет назад
Нет!.. Я гуманитарий!..
Jevgenijs Perminovs Профи (754) Будет будет
Александр Трофимов Высший разум (4685953) 6 лет назад
Учи язык! Главное - желание и... определённые способности.
Пример? Пучков, Дмитрий Юрьевич. Он же Гоблин.
По образованию... средняя школа и ДОСААФ.
Отслужил. После увольнения из армии некоторое время работал автослесарем, потом водителем самосвала IFA, затем на большегрузных тягачах. В это время вместе с женой жил в коммуналке на Старорусской улице [9]. Из-за болезни сына был вынужден переселиться в Узбекистан [15][19]. Приходилось переходить с одной работы на другую. До начала девяностых успел сменить профессии таксиста, шлифовщика, токаря, кузнеца, слесаря, сантехника, электрика, кинолога, библиотекаря в Библиотеке Академии наук, помощника бурильщика, инженера-гидрогеолога.... Потом - милиция. Уволился из милиции в 1998 году с должности старшего оперуполномоченного, в звании старшего лейтенанта.
Английский язык начал изучать на двухгодичных курсах при Дворце культуры милиции имени Ф. Э. Дзержинского (ныне — Культурный центр ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области...
А теперь он один из лучших переводчиков/синхронистов. Если есть вариант посмотреть фильм с полным переводом или с его, одноголосым, выбираю Гоблина. Причём, не только пародии и криминал.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103347) 6 лет назад
Ну, в 24-е можно уйти в гуманитарии и работать в 30-ть в школе. Переводчиков хватает, и всегда хватало, чужим прорваться практически невозможно....
Людмила Мысяк(Михальчук) Ученик (174) 6 лет назад
3 раза пукнуть, 6 раз хлопнуть, купить айфон, побалдеть 5дней и ты готов!!!! Отлично мне помогает, знания норм запомнишь, поэтому выбери, это или не это!!!!:):):):)
Вася Ильич Искусственный Интеллект (263144) 5 лет назад
иди ...с миром ...тебе не светит - знание истины )))
Похожие вопросы