Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отказаться от преподавателя?

Анастасия Гаврилина Профи (789), закрыт 6 лет назад
Учусь на 4 курсе, за весь период обучения имею 4 и 5, может быть, 1 тройка.
На январской сессии болела, взяла больничный, поэтому пропустила экзамен. Также девочек из группы тоже была на пересдаче.
Ну вот. Особо этого экзамена мы не боялись, думали придём на пересдачу и спокойно сдадим. Ребята из группы рассказывали, что она давала тест, они все списали. На один экзамен она даже не пришла, они писали тест одни, с ними не было ни одного преподавателя. Они просто пришли, списали и положили на кафедру.
Когда мы с девочкой пришли на пересдачу, она начала спрашивать ас устно, потом сказала, что экзамен не поставит. Сегодня закрывали ведомости, и мы пошли бегом сдавать экзамен. Я прочитала все учебники, которые она давала. В итоге, она придумалась к каждому моему слово, потом стала угрожать отчислением. Потом она перфоазировала каждый мой ответ! Я ей говорю «я же вам только что то же самое сказала». Потом у меня началась истерика.
Она сказала « я ставлю вам 3, но вы никогда никому не скажете, что я у вас преподавала».
Когда пошла отвечать моя одногруппника, я хотела снять на камеру, но она это заметила, переслала хамить и поставила тоже 3.
Она не поставила 3 никому на экзамене в январе!!! Она никого не спрашивала устно! Отвечали мы все по учебнику, она как будто намеренно хотела отчислить. Я считаю, что такое унижение простить нельзя.. а мы на 4 курсе, если она будет в комиссии, то будет плохо дело
Дополнен 6 лет назад
Читайте, пожалуйста, текст внимательнее! Я готовилась! По её пособиям! Даже смотрела американский сериал, который она говорила
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1211938) 6 лет назад
Не реально.
В моём случае не получилось.
Декан вызвал всех из группы и студенты
что были против наложили в штаны и отказались