Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отказаться от преподавателя?

Анастасия Гаврилина Профи (789), закрыт 6 лет назад
Учусь на 4 курсе, за весь период обучения имею 4 и 5, может быть, 1 тройка.
На январской сессии болела, взяла больничный, поэтому пропустила экзамен. Также девочек из группы тоже была на пересдаче.
Ну вот. Особо этого экзамена мы не боялись, думали придём на пересдачу и спокойно сдадим. Ребята из группы рассказывали, что она давала тест, они все списали. На один экзамен она даже не пришла, они писали тест одни, с ними не было ни одного преподавателя. Они просто пришли, списали и положили на кафедру.
Когда мы с девочкой пришли на пересдачу, она начала спрашивать ас устно, потом сказала, что экзамен не поставит. Сегодня закрывали ведомости, и мы пошли бегом сдавать экзамен. Я прочитала все учебники, которые она давала. В итоге, она придумалась к каждому моему слово, потом стала угрожать отчислением. Потом она перфоазировала каждый мой ответ! Я ей говорю «я же вам только что то же самое сказала». Потом у меня началась истерика.
Она сказала « я ставлю вам 3, но вы никогда никому не скажете, что я у вас преподавала».
Когда пошла отвечать моя одногруппника, я хотела снять на камеру, но она это заметила, переслала хамить и поставила тоже 3.
Она не поставила 3 никому на экзамене в январе!!! Она никого не спрашивала устно! Отвечали мы все по учебнику, она как будто намеренно хотела отчислить. Я считаю, что такое унижение простить нельзя.. а мы на 4 курсе, если она будет в комиссии, то будет плохо дело
Дополнен 6 лет назад
Читайте, пожалуйста, текст внимательнее! Я готовилась! По её пособиям! Даже смотрела американский сериал, который она говорила
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1211938) 6 лет назад
Не реально.
В моём случае не получилось.
Декан вызвал всех из группы и студенты
что были против наложили в штаны и отказались
от своих слов. Я остался один в протесте и меня чуть не уволили с ВУЗа на пятом курсе..
Остальные ответы
Георгий Русский Мыслитель (5496) 6 лет назад
преподаватель может от тебя отказатся он тебя учит а ты ни хрена не учишся
Paul Zabrodin Профи (557) 6 лет назад
Написать заявление декану...
S.M.☼ Гений (65502) 6 лет назад
Что бы вы не делали препод всегда будет прав. Вся власть у них. Зря не пришла в январе, нужно было полудохлой придти на этот экзамен как делают все, чтобы избежать проблем. Потому что на пересдачах, по факту, выше тройки и не ставят. И имеют больше, чем на самом экзамене.
Илья Высший разум (374420) 6 лет назад
Наплевать и растереть. Знавали люди и похлеще...
Александр Иванов Профи (610) 6 лет назад
Дорогая моя я когда учился у меня был конфликт с преподом, я с его подругой тесно общаться начал)) он меня гнобить решил. Я подбил группу написать жалобу коллективную, и если она не будет исполненна, будут заявления об отказе от этого преподавателя от всех групп и курсов которые он ведет. Нам убрали его чтобы скандала не было. Он поймал меня возле входа и начал крепить меня чтобы я отвалил от его девушки. А потом в его машине 10 грамм спайса нашли и за хранение закрыли)) мы предполагаем что кто-то вскрыл дистанционно машину и подбросил а потом стукнул ментам) ну это мы так думаем) только бог знает как было на самом деле))) я тебе два варианта дал как поступить. Решай сама) я бы на твоем месте выбрал второе)
Любомир Резвый Гуру (4910) 6 лет назад
В ультимативной форме. Поставить его перед фактом: "не хочу у вас учиться, я хочу замуж" А ты как хотела... В медицинском знаешь сколько таких преподов. И мне один такой попадался. Это ещё хорошо, что 1-й раз все сдавали нормально. Как бы там ни было, ничего. Главное твои навыки, которые ты получишь. А если по одному предмету оценка будет хуже, так ничего страшного. Учи предметы по профилю.
Kolyuchka Просветленный (22645) 6 лет назад
Ну по факту-то вы ж сами нифига не выучили. Готовились бы нормально, не было бы такой фигни. Она препод, и она имеет право спрашивать все, что ей вздумается спросить по предмету. Диктофон надо включать, а не камеру.
СОВА Искусственный Интеллект (217301) 6 лет назад
Надо учить лучше, чтоб ни придраться было.
Анна Оракул (85458) 6 лет назад
Будешь хорошо учиться - проблем не будет! Главное: получить знания, потому что Нельзя в жизни купить ни здоровье, ни знания. Это - Аксиома жизни.
эсмеральда Мастер (2184) 6 лет назад
Сесть и выучить!!! Никто не поможет если НЕТ знаний.
Алёна Просветленный (40288) 6 лет назад
Никак. Для этого нужны веские подтвержденные видео (и т. п.) причины и желание большой толпы народа.

По поводу всего остального текста... снимите розовые очки, перестаньте оглядываться на других. То, что экзамен в сессию и пересдачи проходят по разному - это нормально, хотя, понимаю, слегка обидно. Готовиться нужно к экзамену, а не к списыванию теста. Что-то мне подсказывает, что при вашем отношении к подготовке, вы больше чем на 3 и не могли ответить. Сделайте выводы из ситуации... и живите дальше, зная какая непредсказуемая и несправедливая с вашей точки зрения может быть жизнь.
obstinate Просветленный (45089) 6 лет назад
пересдать другому на усмотрение кафедры, как не согласной с оценкой .
Георгий Макаль Мудрец (18245) 6 лет назад
...если так уверены в себе, потребуйте сдачу при комиссии, это законно..
Источник: ИМХО
Фотограф -любитель Просветленный (43477) 6 лет назад
Привыкла "на халяву"? Не прокатило? Теперь весь Мир виноват?
Анастасия ГаврилинаПрофи (789) 6 лет назад
Перед тем как осокорьлять, Читайте, пожалуйста, текст внимательнее! Я готовилась! По её пособиям! Даже смотрела американский сериал, который она говорила
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Даже по стилю Вашего вопроса ясно, что больше тройки Вы не заслуживаете. Примите этот факт с достоинством.
Похожие вопросы