Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы как вылечили\лечите\будете лечить неуверенность в себе?

педей васче Ученик (30), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nerb Просветленный (25656) 13 лет назад
беру стакан воды загоняю туда уверенность и в каждую клеточку... или приглашаю уверенность в воздух и дышу её в лёгкие -кровь сознание пропитываюсь насквозь и действую...
Остальные ответы
Магура Оракул (82993) 13 лет назад
Поэтапной ампутацией серьезного отношения к жизни
marishalar Мастер (2213) 13 лет назад
только сравнением с другимилюдьми
надо найти в себе хорошее и чувствовать что ты личность а еще лучше чувствовать что тебя любят
Unk Мыслитель (5861) 13 лет назад
заниматься тем, что получается лучше всего.
Соверщенствоваться в этом.
Получать результаты и снова совершенствоваться, самоутверждаться ,..и так до конца жизни... .
потому что уверенность в себе распространяется на всех тех, кто окружает тебя.
В первую очередь - на детей.
Уверенная мать - уверенные дети, с адекватной самооценкой, а значит, успешные и живущие насыщенной жизнью.
Almialice Гуру (4453) 13 лет назад
лечу.
спину прямо, взгляд уверенный, колкий, мысли о том. какая я хорошая, умнгая, талантливая и мне на остальтных наплевать.
вродь че то двигается!)
*SPACE* Искусственный Интеллект (252505) 13 лет назад
Солью натираюсь. . в ванной. . потом жжет.. . тут всякая неуверенность проходит. . попробуйте и увас пройдет...