Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто угадает?

Diamond Flame Просветленный (27210), закрыт 13 лет назад
Первое в жизни письмо моего сына (4 года) было написано вчера - Деду Морозу. Вот интересно, кто-нибудь угадает, об чем спич?

Лучший ответ
Автозапчасти оптом Автосервис Знаток (447) 13 лет назад
красного робота с паутиной, по всей видимости человека паука ребеночек хочет
Остальные ответы
Люда !!! Мастер (1298) 13 лет назад
Человек паук что ли?
Тетяна Карп'як Знаток (420) 13 лет назад
красного робота с пультом, наверно
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167769) 13 лет назад
Да. Это о спайдермене. О человеке-пауке.
Классно пишет. Молодец!
selectМастер (1368) 13 лет назад
ты знакома со спайдерменом
Денис Знаток (490) 13 лет назад
красного робота ребенок просит, у меня такой же почерк)))
леда Гуру (4726) 13 лет назад
трансформера желает детище
Kawaii Знаток (473) 13 лет назад
Красного робота ребенку надо!
Alexsandrina Гуру (4802) 13 лет назад
Дите хочет "красного робота", а в конце то ли "спасибо", то ли "его имя и спасибо".
Violina Мастер (2337) 13 лет назад
Он точно должен быть красного цвета...)) )
А последнее слово очень похоже на СПАСИБО!
Ляпис Лазурь Ученик (99) 13 лет назад
Красного робота, вот какой молодец, спасибо написал.
Натали Оракул (59403) 13 лет назад
красного робота с паутиной
anatoli romanov Мудрец (17306) 13 лет назад
А стоит ли? Человек состаялся!
Марина Сидорова Мастер (1507) 13 лет назад
Согасна со всеми, что робот красный малышу нужен
agneska Гуру (4963) 13 лет назад
krasnogo robota- spaydermen (celovek-pauk)
select Мастер (1368) 13 лет назад
это не угадайка, давай колись!!!!
Анна Процкая Мудрец (11876) 13 лет назад
красного робота просит, а потом спасибо или спайдер-мен!
Евгения Просветленный (29362) 13 лет назад
Красного робота с паутином)))