Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки) расскажите сказку на ночь...))

Странник Гений (87854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620) 13 лет назад
Источник: я её обожаю...)))) Бурум-бурум-бурурум
СтранникГений (87854) 13 лет назад
Копия тебя)))))))
Остальные ответы
Есения Спасская Просветленный (47499) 13 лет назад
про елену премудрую расскажу)))))
Костина Наталья Мастер (1065) 13 лет назад
баю-баюшки баю, сейчас придет серый волчок, и укусит за бочок, сказка завтра придет
Лисичка Мудрец (14859) 13 лет назад
сказка!! итак, я тебя уже давным -давно люблю.. хочу и причем не можу жить без тебя..! ты не смотри, что я такая толстая и страшная. поцелуешь-в елену прекрасную превращусь!!!! зуб даю!!! нормально? а секс у нас будет просто незабываемый.. только условие есть. после него не храпеть и не пинаться!
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
лучше Вы.... я люблю слушать...