
Я сидю и молчу, может я чего хочу?

Просто Катерина Высший разум (162784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Горшкова Ирина Просветленный (35888) 13 лет назад
Я сидю и молчу, может я чего хочу?
Почему же я молчу, может спать уже хочу?
Остальные ответы
Елена Мурашова Гуру (2916) 13 лет назад
Тебе виднее.... Не молчи, может дадут чего..
Consul Мудрец (18695) 13 лет назад
не сиди где попало, а то опять попадет
Алена Просветленный (34013) 13 лет назад
Если сидя ты молчишь,
то получишь только шиш.
Еслия чаво хочу,
очень громко я кричу))))))
Relikt Platon Просветленный (24594) 13 лет назад
Всё! Достаточно! Высидела ужо! Благодарствую!
Просто КатеринаВысший разум (162784) 13 лет назад
Тока не смывать!!! Рыбу бум разводить!
Relikt Platon Просветленный (24594) Лады! :-)
®YA® Мыслитель (5570) 13 лет назад
Чёж молчишь а не кричишь?
Мож не чё ты не хотишь?
Просто КатеринаВысший разум (162784) 13 лет назад
Может чо, а мож не чо?! -
Я подумаю еСЧё...