Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЕСЛИ ВАША ЛЮБОВНИЦА ПОДАРИТ ВАМ и другому любовнику одно и тоже -мужчины вы расстроитесь?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 13 лет назад такое же авто ещё одному своему бой-френду...как у вас будет настроение" />
Дополнен 13 лет назад
Допустим она дарит вам автомобиль --вы охереваете от счастья,
хвастаетесь другим мужикам,что ншли крутую тёлку....НО,
вдруг кто-то из друзей сообщает вам, что ваша "тёлка" подарила
такое же авто ещё одному своему бой-френду...как у вас будет настроение
Лучший ответ
Александр Куликов Мастер (2006) 13 лет назад
так это ж любовница а не жена. никаких обид, всё по чесному:)
Остальные ответы
viktor-ff Мыслитель (8650) 13 лет назад
дареному коню в зубы несмотрят
Rdv Гуру (4636) 13 лет назад
Офигеть пример ! =)))
Чем больше радость - тем ниже падать ...наверно .