Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отчего так, что женская душа вся на слезах стоит?

Пользователь удален Мудрец (12794), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
iiaa Знаток (495) 13 лет назад
«А кто разгадал тайну слез? Одни при всяческих несчастиях не плачут. Другие плачут и при не очень больших. Женская душа вся на слезах стоит. Женская душа - другая, чем мужская ("мужланы"). Чтó же это такое, мир слез? Женский - отчасти, и - страдания, тоже отчасти. Да, это категория вечная. И христианство - вечно. »
В. Розанов
Остальные ответы
Магура Оракул (82993) 13 лет назад
Че-е-е-го-о-о-о? Неужели моя душа трансвестит? Что-то не замечала
Пользователь удален Мастер (1381) 13 лет назад
На слёзах не постоишь, если они замёрзли....