Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

химия-энтальпия образования

_terri_@mail.ru Ученик (95), закрыт 13 лет назад
При восстановлении 12,7 г оксида меди (2) углеродомс образованием СО поглощается 8,24 кДж теплоты.Определить энтальпию образования CuO ,если энтальпия образования СО равна 110,5 кДж/моль?
Лучший ответ
Михаил Бармин Просветленный (35215) 13 лет назад
Написать уравнение
По следствию из закона Гесса ДЕльта Н хим. реакции=дельта Н продуктов-дельта Н исходных
Подставить значения энтальпии из таблиц. Оксид меди за Х. полученное значение-80 г оксида 12.7 -У. ЭТО ОТВЕТ
Остальные ответы
Настенка Знаток (296) 13 лет назад
Блин помогла бы если б знала! у мя тоже с химией ппц! и сессия на носу (((