Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а день завтра, т.е. уже сегодня-трудный-ваши пожелания....

М.K. Просветленный (40312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
akutis_v Мыслитель (9170) 13 лет назад
Разденьтесь.
М.K.Просветленный (40312) 13 лет назад
и....
akutis_v Мыслитель (9170) назовитесь.
Остальные ответы
серж питерский Оракул (87617) 13 лет назад
удачной охоты
М.K.Просветленный (40312) 13 лет назад
спасибо не говорят, посылать не хочу-всего вам доброго....
Nonsense Просветленный (39548) 13 лет назад
ох, у мну сиводни был развесёлый вечерог. Мну б еще пару дней продиржацо - вот все пожыланийа
М.K.Просветленный (40312) 13 лет назад
спасибаааааааааа , мну....
боливар Просветленный (49122) 13 лет назад
скорее нудный, поскольку трудности преодолеваемы привычкой