Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а блэк метал-это круто?

Беренис Искусственный Интеллект (109220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бобс б Мудрец (18651) 13 лет назад
оччччччччччнь, а самые крутые называются "тру"))))))))))))))))))))))))))
ещё любят такие гламурные ремешки с патрончиками/пульками-от этого всем становится оччнь страшно)) ) зато они чувствуют себя крутыми..
БеренисИскусственный Интеллект (109220) 13 лет назад
да, знала я одного такого кадра...потом оказалось, что он Рики Мартина слушает)
бобс б Мудрец (18651) хыыыыыыыыы, ну значит Рикки мартин-блэк!))) ладна спать я пошол..ато завтра к 8ми в универ)))))))))))
Остальные ответы
Отто Оттович Знаток (376) 13 лет назад
эээээээээ... кому как.. . я лишь люблю блэковые вставочки в готик металле.. . а так.. . разве что Vampiria! Хотя.. . сатанисты все они, черт возьми!
Олег Онищенко Гуру (3353) 13 лет назад
Слушать можно, очень даже ничего...
Игорь Высший разум (529012) 13 лет назад
А я ещё помню Лед Зеппелин - вот в те времена это было в натуре круто!
Nikita Оракул (68152) 13 лет назад
яйца все равно круче
Стас Полищук Гуру (4284) 13 лет назад
Конечно. Круче чем нигер-рэп, прикинь.