Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне обьяснить всем мужчинам планеты,что я ЗАМУЖЕМ????)))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
На аве должно быть свидетельство о браке!
Остальные ответы
Musia Гуру (4401) 13 лет назад
может официальное заявление на тв сделать)))))))))
viktor-ff Мыслитель (8650) 13 лет назад
так это в реальном мире а в мире инета? вот поэтому и непонимание
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Да пусть пристают... чо тебя убудет?
***костяныч*** Профи (548) 13 лет назад
а зачем?? ? так даже интереснее!! ! будет всегда о чём пообщаться в МИРЕ И ИНЕТЕ!! ! :)))
MISS Гуру (2629) 13 лет назад
....на страничке своей напиши об этом.... это помогает)))))
Поганка я,но неядовитая Просветленный (40695) 13 лет назад
если у вас так много мужчин этого не понимающих, почему бы не поделиться с другими
CHUCK Мыслитель (7099) 13 лет назад
Объясняю вам, мужчины планеты!! !
Хоть от них осталась только лишь кучка!! !
Не приму посулов денег.. . минеты.. .
Я же замужем.. . и ржунемогучка!! !
Интеллект мой постоянно в напряге!! !
Задаю во Зле я только вопросы.. .
Не нужны французы, финны, варяги.. .
Приглашения на трах и отсосы.. .
Я - порядочная Ржунемогучка!! !
И чего мне здесь за зря напрягаться?? ?
Если ночью ожидается случка,
Я ж найду когда и с кем посношаться!!!
Источник: = ))))
Юрий Юрий Мастер (1219) 13 лет назад
Всё-равно не поверят...
Инеза Назз Оракул (53410) 13 лет назад
Вы себе безбожно льстите. Поверьте, большинству мужчин даже одного города, не говоря уж о стране, континенте или тем паче планете, абсолютно безразлично ваше семейное положение.