
А вы , когда обещаете что-то , всегда это что-то исполняете???

~Kiss...Ka~ Просветленный (35933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
стараюсь не обещать того.... что не смогу исполнить....
Вася ПепкинГуру (3458) 13 лет назад
a esli poobeshala, sdelaesh'?
Остальные ответы
vishenka Мыслитель (5065) 13 лет назад
не всегда и мне бывает очень стыдно (((((((((((((
ЭксКлюзив Мудрец (10133) 13 лет назад
ничего лишнего не обещаю
❀⊰ℂharm ~ ßeauty⊱❀ Высший разум (852818) 13 лет назад
На то оно и обещание... чтобы его исполнить)
Володька Вездесущий Мудрец (19504) 13 лет назад
очень стараюсь выполнить.. . чтоб пистополом не слыть...)))
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 13 лет назад
Клянусь - никому, ничего и никогда не обещать.