Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я вошла в эту категорию, значит, теперь вы моя семья? А вас окружают понимающие люди или злые?

Ляпис Лазурь Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 13 лет назад
добро пожаловать. не бойся: если что отобьемся!!!!
Остальные ответы
Hehe Мастер (1832) 13 лет назад
тут много злых и саркастичных людей
Федор Андреевич Гуру (2640) 13 лет назад
Люди могут быть злыми и понимающими как я например )
Simas Pocius Мыслитель (8864) 13 лет назад
В основном, равнодушные.
Ольга Тучка Мыслитель (9004) 13 лет назад
Веселые, понимающие, добрые злюки.
Kleopatra Мудрец (18964) 13 лет назад
Мы вас в свою семью принимаем, но отношение к вам будет зависеть от вас, как вы себя поведете такое и отношение заслужите. Вообще-то добрых людей больше, нужно самому излучать свет и он к вам вернется (свет) еще ярче.