Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы помните свой первый вопрос, который задали на проЭкте???)))

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 13 лет назад
мой был таким: "те кто ищут любовь и не находят... плохо ищут или все таки просто не хотят любить??? "
Лучший ответ
Doberman... просто душка)) Мудрец (16053) 13 лет назад
ооооооооооооооо зай ты чаво я хрен спомню)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
МАРИНА ЧЕРНИКОВА Ученик (126) 13 лет назад
а у меня не было ещё вопросов.
Э Ш Мыслитель (5339) 13 лет назад
я помню!
у меня тогда моль завелась - надоела. вот.
Коротеев Александр Высший разум (112992) 13 лет назад
Чё там помнить.. . про пушки в "Doom'e", ясен пень)) )

>^.^<
Источник: Ну точно - http://otvet.mail.ru/question/681001/
ЛОТОС Высший разум (132880) 13 лет назад
Это было давно... более 2-х тому назад. Так он звучал:
"Что на столе в Азиатских ресторанах, которое помогает им, азиатам, похудеть без всякой диеты? "
(По-моему, точный ответ: Палочки, а разнообразные специи у кухни многих народов тоже бывают)
http://otvet.mail.ru/question/1258364/
Роман Ким Мастер (1514) 13 лет назад
да : как зарабатывать хотя бы 5 или 10 баллов бльше!