Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

слушите эта. мне война на фиг не нужна. я вас спрашиваю почему такие злые?

ГРУЗИНОЧКА Мастер (1452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEksANDROID Просветленный (25894) 13 лет назад
я люблю "Витязя в тигровой шкуре" Руставели,
я люблю слушать грузинские песни в исполнении
Вахтанга Кикабидзе, люблю фильм "Мимино",
люблю душевность грузинского народа, его бывшую в СССР гостеприимность,
у меня в институте были друзья грузины,
НО ныне - как озверели все!! !
Обидно за народ, за это озверение ради джинсов и жвачки,
Где духовность подевалась?? ? Где песни Булата Окуджавы?? ?
где дружба наших народов?? ?
Источник: такие дела, грузиночка
БусяМудрец (19418) 13 лет назад
А была ли дружба?
ALEksANDROIDПросветленный (25894) 13 лет назад
у меня и вокруг меня - была-с!!!
и ездил я от Одессы до Питера и от Москвы до Барнаула,
бывал и в Тбилиси, и в Сухуми, и в Крыму, и на Урале,
и в Ташкенте, и в Алма-Ате... до сих пор живу
НЕ БЫЛО этой злобы тогда!!!
до прихода Горбача и развала СССР
Остальные ответы
Born Blond Просветленный (34146) 13 лет назад
Я - добрая. И вообще, давайте жить дружно! Политика - политикам, а мы-то - люди...
Ъ Мыслитель (6576) 13 лет назад
никому не нужна. горячие парни ее развязывают
Буся Мудрец (19418) 13 лет назад
мы добрые, просто душки, пока нас не трогают.... я тут по твоему ЛК пошарилась-ПРОВОКАТР (ша) каких прибить мало!
сергей н Мудрец (11597) 13 лет назад
наболело. я в москве работал, жил в общежитии, в номере с названием cнг. и как-то в 1 вечер я остался без цифровика и мобилы. и ещё много причин. а если на уровне правительства вопрос, то ты не по адресу
Natalya Оракул (81396) 13 лет назад
А Вы сама очень добрая? Вот вы и ответили.
ГРУЗИНОЧКАМастер (1452) 13 лет назад
да бобрая. задевает ?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613344) 13 лет назад
а зачем Ты напала не нашу Осетию?

Это конечно шутка.. .
Но вот избранные вами ребята пытаются протащить Грузию в НАТО и наставить американские военные базы к нашей границе - так не обижайся.
AN.NIK.I. Гений (75623) 13 лет назад
АндНик. психолог
К великому сожалению, народ не бывает мудр.
Именно поэтому, он отклоняет или свергает правителей хороших и выбирает тех, которых достоин.
Я искренне сочувствую грузинскому народу, который по глупости и невежеству выбрал себе в президенты американского шакала. Но сделали это сами грузины и теперь пришло время заплатить за глупость и амбиции.
В России аналогичная ситуация -"выбранное" народом руководство разместило средства Стабфонда в Америке и мы их благополучно лишились.
Надо исповедовать свою веру, быть в курсе политических событий, не претендовать на многое, быть скромнее. И не выбирать подонков во власть, а брать пример с Белоруссии. В которой нет ни войны, ни кризиса...
сергей островной Гуру (2683) 13 лет назад
это мы злые? ваши сучьи солдаты растреливали наших миротворцев из танков и мы злые? ты задай своему трусливому обоссаке вопрос почему вы такие охуевшие? если на меня катят бочку я что должен стоять и молчать? или че вы выебнулись, получили по своему охуевшему горбатому носу и теперь кричите что же нас таких хороших притесняют? да так вам и надо. запомните РОССИЯ велика уж до америки не до тянемся то по вам пройдемся грязным сапогом и незаметим.
Волчара Гуру (2685) 13 лет назад
Повторяю. Что при царе. что после - грузины жили в России как у себя. При Брежневе - хамили на рынках.
Как и у нас русских - есть масса и есть элита.
И есть нормальные люди.
Масса помнит рынки.
Большие кепки
Нормальные люди помнят грузинское кино, песни, художников... .
Я нормальный . Но помню рынки. Хамили мне.
Но знаю историю.
Заявить, что 200 лет Россия оккупировала Грузию.
Вы у себя должны разобраться.
И мы не злые, мы обозленные.
На неблагодарность.
Даже масса это чувствует.
С уважением к грузинскому народу.
Желаю Быстро придти в себя.
Ирина Алексеева Оракул (96652) 13 лет назад
Ти уже эта спрасила вчира, ны помныш?
Интеллигент Гуру (3123) 13 лет назад
варвары потому что
сидят одни сволочи в Думе, свои грехи на других перегибая