
Каким сексом вы любите заниматься больше всего?

Юрий Смирнов Гуру (3492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стас просто СТАС Профи (786) 14 лет назад
а я анальным, но мне его дают как дессерт, по праздникам...)))))))))))
Остальные ответы
mo-mo Знаток (494) 14 лет назад
от которого получаешь настоящее удовольствие!
Bo$$o Ученик (199) 14 лет назад
Любым ! Лишь-бы был в УДОВОЛЬСТВИЕ!
UnDeaD Мастер (2343) 14 лет назад
я люблю все разновидности секса, главное чтобы партнёрша не против была....
Alex Профи (511) 14 лет назад
Экстримальным!!!!
Снайпер Гуру (4496) 14 лет назад
Вопрос глуп!
Лишбы было обоим хорошо а там не важно!
регина байназарова Мастер (1966) 14 лет назад
главное удовольствие с ОБОИХ сторон!