Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хто можид ф мну влюбица, а хто жиница?

Дура Мастер (2370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71984) 13 лет назад
Жиница третий раз не хоцца. Но ты лапочка и умница. С Новым Годом!!!!
ДураМастер (2370) 13 лет назад
спасиба:) я правда такая как вы угадали:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (925) 13 лет назад
Фотку хоть выложи. А там и видно будет.
Doza coma Ученик (86) 13 лет назад
Ты парень?
ДураМастер (2370) 13 лет назад
женщона:)
Ангел ночи Оракул (65506) 13 лет назад
Образ отыгрываемый на ответах или человека скрывающегося за ним? )))