Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перевестись в другой вуз в другом городе?

леонид якублевич Профи (569), закрыт 4 месяца назад
Сейчас учусь на втором курсе в ТулГУ в городе тула соответственно. Идет 4 семестр, предыдущие три закрыл без хвостов. Дело в том, что очень хочу перевестись в один из вузов в СПб, но не знаю как и что. Моё направление, на котором я сейчас учусь просто ужасное, мне совершенно не нравится, да и честно говоря это простая шарага, которая мне абсолютно не интересна. Направление - прикладная математика и информатика. За первый год учебы понял, что это абсолютно не мое и связывать свою жизнь я с этим не хочу. Этот четвертый курс мне сдать невозможно из-за очень жесткого набора предметов и преподов. Вопрос вот в чем: как мне перевестись из моего места учебы на другое, в другом городе, на другое направление и на какой курс я могу рассчитывать, если этот семестр я по сути закрыть не смогу?
Лучший ответ
Алёна Просветленный (40286) 7 лет назад
С учетом всего того, что вы описали, никак. Отчисляйтесь, выбирайте другую специальность, ВУЗ, сдавайте ЕГЭ (если чего-то не хватает) и пытайтесь поступить на 1й курс по общему конкурсу. +армия.
Остальные ответы
Lyudmila Latotskaya Мудрец (15040) 7 лет назад
Бери в деканате академическую справку и отправляйся в Питер. Там в нужном тебе деканате пусть посмотрят все предметы что там и как соответствует их программе. Может что там досдать придется чтобы хотя бы на 2-й курс приняли. Ведь если совершенно другая специальность там может быть большая разница в программе. Так есть смысл немедленно начинать переговоры с Питером. Может быть им будет достаточно сканера твоей академической справки, посланной по электронной почте.