
а можете по фото о 4еловеке рассказать?

Андрей Токарев Мастер (1543), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
матом не крыть
Дополнен 13 лет назад
и ещё я не про красату спрашиваю а про характер и всё такое
Лучший ответ
~Лучик Света~ Оракул (56826) 13 лет назад
а мне наверное и соваться в этот вопрос не стоило.. но раз уж зашла-хоть баллы словлю)))))
Источник: очень скоро тебя ждет большая удача!
Остальные ответы
Дышу СВОБОДОЙ Профи (685) 13 лет назад
Хех, тогда промолчу ))))
Андрей ТокаревМастер (1543) 13 лет назад
лана можно матом говори)))
Шлягер Мастер (1741) 13 лет назад
человек не занемающийся спортом. может имеет отношение к музыке, или админ каконить сайта.
угадал?
Андрей ТокаревМастер (1543) 13 лет назад
совершеено нет, извини.
Занимаюсь фктболом, баскетболом, адмиром не являюсь)))))))))
Шлягер Мастер (1741) ну, извеняй. футболом долго занемаешься? на ногах мышцы слабо накачены.
max xxx Гуру (4920) 13 лет назад
романтичен -любит холодные цвета)
***Хосе*** Мудрец (15373) 13 лет назад
Да по фотке видно что мастер спорта по бильарду (руки в карманах))) )
Источник: шутка, просьба не сердиться))
Андрей ТокаревМастер (1543) 13 лет назад
4ёрт побери, ты угадал)))))))))))
я бильярдом занимался 5лет и не плохо играю.
красаво угадал, но я только в настоящий бильярд играю.
~Лучик Света~Оракул (56826) 13 лет назад
супер прозорливость!!!!
Татьяна Николаевна Мыслитель (8561) 13 лет назад
А ты что услышать-то хочешь? В смысле, прочитать.
Андрей ТокаревМастер (1543) 13 лет назад
я обсолютно нормально воспринемаю все ответы.
про сто скажите 4то думаете.
д-р Саша Мудрец (19799) 13 лет назад
с характером. самолюбивый. не всегда компанейский. немного скрытный. не куришь. про спорт уже знаю)
в порочащих связях замечен не был)))
Andrey Nossar Мастер (1433) 13 лет назад
вылитый я, наверно и подратся любишь, ну точно я в молодости!!!