Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему дурная голова не даёт покоя именно ногам?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Real Corsar Мыслитель (9469) 13 лет назад
Потому что всякая голова не может перемещаться в пространственно-временном континууме самостоятельно.
Остальные ответы
Foxxx Мастер (1493) 13 лет назад
Может, потому что как голова подумает, туда ноги и несут?
Evgenya Мастер (1810) 13 лет назад
потому что ноги у некоторых прямо от ушей растут!
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7910) 13 лет назад
Так не крыльям же ей не давать покоя
Se una notte d'primavera Miaorizzio Гений (70255) 13 лет назад
потому что именно ногами человек идёт к неприятностям ))
Vanilla Просветленный (41987) 13 лет назад
И не только ногам, но и окружающим.
- Мастер (1425) 13 лет назад
Это все равно, как -Под лежащий камень вода не бежит. -Деиствовать надо. Покой нам только снится!
Михаил Потапов Высший разум (123841) 13 лет назад
Тут главная получается шея, куда повернет, туда и голова, а ноги уже средство передвижения. УДАЧИ!