Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покажите на примере, как написать bat файл, который будет открывать ехе файл, программу (например wordpad.exe) через

ХаТю каФЕтКу Мастер (2283), закрыт 13 лет назад
заданное количество секунд.
например: кликнул на bat файле и через 10 сек открылась нужная программа
Лучший ответ
Lilith Mesopotamian Мастер (1584) 13 лет назад
@echo off
timeout 10
start notepad.exe
ХаТю каФЕтКуМастер (2283) 13 лет назад
Спасибо!
Только у меня почему то notepad.exe открывается не с задержкой 19 сек, а моментально...
Можешь у себя проверить?
10 это миллисекунд....измеряй....
Остальные ответы
Великий Шушпанчик Мудрец (13543) 13 лет назад
К сожалению напрямую это не получится, как максимум можно организовать пустой длинный цикл, типа
FOR x=0 TO 999999
next x

что должно дать задержку, но все зависит от процессора, а может даже и от препроцессора...
Антон Колмаков Профи (583) 13 лет назад
--------резать----------------
start BIESPLAN.html
----до-сюда--------------
можно так :) глупый вопрос, как в командной строке прописываешь так и в bat пиши!
ХаТю каФЕтКуМастер (2283) 13 лет назад
--------резать----------------
start BIESPLAN.html
----до-сюда--------------

что это значит?
Антон Колмаков Профи (583) профессионально чувство юмора :) вырезать и вставить в bat только строчку start BIESPLAN.html
Анатолий Городилов Гуру (4600) 13 лет назад
Не спец по батникам, возможно у Лилит все правильно. Знаю только, что в cmd файлах таймер пишется так:
set pause=10
задержка на 10 секунд

Зы. вот что я еще накопал.. .
Фишки, хитрости:
1: choice /N /T:y,%сек% > nul - типа
таймера (на n секунд задерживает выполнение последующих команд) .
ХаТю каФЕтКуМастер (2283) 13 лет назад
хорошо: напиши мне для примера:
что писать в бат файле для запуска тоеузфвюучу через 10 сек.
ХаТю каФЕтКу Мастер (2283) хорошо: напиши мне для примера: что писать в бат файле для запуска notepad.exe через 10 сек?
Александр Ашлапов Знаток (395) 6 лет назад
qwerty %$4% - меняет клавиатуру с qwerty на mnbvcx
mkdir con-19 - создаёт папку con-19(конфигурация вторичного проца)
timeout 0.5 - ждём пол секунды
bios "CPU":Fasting = "Разгон" - ставит разгон, если - то в минус.
Источник: BatCMD