Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если в жизни "обжигались",одного раза достаточно или ещё хочется?

Cyxиx не по собственной.. Мыслитель (8168), закрыт 13 лет назад
или лучше сказать как получится
Лучший ответ
Мираж Просветленный (32042) 13 лет назад
Чаще всего большинство уважает грабли...
Остальные ответы
Александр Знаток (250) 13 лет назад
Одного раза достаточно. Учитесь на чужих ошибках ЛЮДИ!!!
ELECTR1C Мастер (1759) 13 лет назад
не я только по грабляб ходил!
Оксана Мыслитель (8470) 13 лет назад
А я тоже люблю достать свои любименькие грабли.. . Никак не могу их выбросить. А обожглась сильно. Нет, больше не хочу. Хотя, да, закалилась чуть-чуть.