
Кстати... что вы скажите о такой девушке???

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520), закрыт 13 лет назад
Которая не пьет пиво и коктели разные типа ред девила и т. д. . но иногда может выпить чуть чуть водки или каньяка????
Лучший ответ
***Хосе*** Мудрец (15373) 13 лет назад
Правильно делает! Нефиг химией себя травить! Употреблять надо для хорошего настроения, но ни в коем случае не в плохом.
Остальные ответы
Санёк Санёков Гуру (4617) 13 лет назад
все начинается с малого )
Никонор Преставлыч Мудрец (11120) 13 лет назад
Мажорка хренова и наверное ещё и замашки соответствующие.
В. Профи (565) 13 лет назад
Странно, что не пьет пиво, ВЕДЬ ВОДКА БЕЗ ПИВА ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!
. Оракул (65687) 13 лет назад
только за!
чем потом мучицца, лучше нормальной водочки или коньячка чуть-чуть... и наутро все ок))
Источник: привет)
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141520) 13 лет назад
Приветики! =-))))))))))))
грэм Гуру (3824) 13 лет назад
На вкус и цвет товарища нет. Что нравиться, то и пьет. Не думаю, что это повод делать выводы
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
ЕСЛИ НРАВИТСЯ, Я ТОЛЬКО РАДА ЗА НЕЕМОИ ОТВЕТЫ
Пользователь удален Мудрец (14800) 13 лет назад
молдец выпивать иногда надо, лишь бы не до скотского состояния
. Просветленный (41558) 13 лет назад
Ничего я про себя сказать не могу! Привет!
моторхэдов Мастер (1427) 13 лет назад
Насчет водки это зер гут, но почему чуть-чуть....
Арчи Гудвин Мудрец (16882) 13 лет назад
"Лично я пью очень мало. Но, когда выпью, превращаюсь в другого человека, который пьет очень много" (по-моему, Зощенко)) )
Рюмка коньяка - отличное начало!! ! Шансы велики!!!