Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите! Как можно уменьшить анимацию?!

Qu niang Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вот... Мудрец (18748) 13 лет назад
Если ты имеешь ввиду размер анимашки, ну допустим было 300х300, а тебе нужен аватар 100х100, то есть специальные программы для работы с Gif-анимацией, там можно не только размер изменить, но и вес ( т. е. оптимизировать)
Вот программы [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Можно и в фотошопе...
Остальные ответы
ТАТОШКА Гуру (3345) 13 лет назад
На панели открой "сервис", затем "свойства обозревателя", затем в верху "дополнительно", затем в параметрах ищешь мультимедиа и убираешь галочки, затем "ОК". Уберутся картинки, анимации, но реклама всёравно будет, таким образом можно сэкономить!