Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я бухгалтер. До меня бухгалтер, которая работала в фирме вбила в 1С Акт о аренде помещения.

Ksen14ka Ученик (170), на голосовании 6 лет назад
А оплатили с другой фирмы, соответственно в 1С в оборотке не красиво, потому что акт есть, а оплаты нет. Что посоветуете?
Голосование за лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (240304) 6 лет назад
а глазки где были когда принимали место.
Ksen14kaУченик (170) 6 лет назад
вы когда приходите работать, сразу проверяете оборотки, чтобы ошибок не было?))
седой Искусственный Интеллект (240304) я не бухгалтер.. но по своим вопросам знаю действия.
Степанова Ирина Просветленный (22631) 6 лет назад
Если оплатила другая фирма - должны быть какие-то основания для такого действия, договор какой-то или еще что-то, в холдингах любят делать такие штуки на "радость" бухгалтеру, раз уж этот факт свершился, спрашивайте у директора, почему так поступили, делайте проводки по взаиморасчетам
Мила Оракул (50415) 6 лет назад
Попросите письмо у плательщика, что они оплатили по платежному поручению за такую-то организацию и откорректируйте в 1С на основании этого письма.
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (48072) 6 лет назад
Все зависит от того, как в платежке от этой фирмы написано, если оплата за вашу организацию, то необходимо провести актом взаимозачета. Если платили сами за себя, то у вас необходимо сторнировать этот акт. В 1с такая возможность есть
Ksen14kaУченик (170) 6 лет назад
Спасибо вам огромное за то что делитесь знаниями
Похожие вопросы