Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Eсли внутренние драконы присмерти , стоит ли приниматься за окружающих ? Или умрут от старости ?

ВиДсВерху Гуру (3058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (711) 13 лет назад
жаль.. . драконов лучше приручать, а не убивать. иногда те что внутри помогают от тех что снаружи...
Источник: опыт.
Остальные ответы
Нинулька Мыслитель (7028) 13 лет назад
Если Ваши внутренние драконы умерли, почему отношение к окружающим тогда не изменилось?
Ильгиз Садыков Гуру (3366) 13 лет назад
Когда умрут Ваши внутренние драконы, драконы окружающих сами к Вам придут, вот это испытание.