
Раз предсказывают обвал,то на что деньги будем тратить?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
как вы сказали? денги? а что это?)
Источник: я думаю новогоднии праздники сами распорядятся нашими деньгами)
Остальные ответы
Иваныч Просветленный (25023) 13 лет назад
Предлагаю прапить и пр@еб@ть.. . Ну, на секс и на алкаголь..
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15231) 13 лет назад
для чего тратить? надо копить себе на старость!!!!
McBigger Гуру (4486) 13 лет назад
Будем тратить на ремонт провала
Источник: о. бендер
Евгений Рябов Мудрец (13393) 13 лет назад
ООООООО, позовите меня, в области транжирства - мне равных нет! ! )))
ЧНП-Сервис Мыслитель (8112) 13 лет назад
На виагру. Чтобы в условиях всеобщего падения хоть что-то поднималось.
Евгений Васильевич Мыслитель (7366) 13 лет назад
продукты питания, домик в деревне
Plohoi Профи (570) 13 лет назад
А что у тебя они ещё остались? Дай а? Даже немножечко чайную ложечку))))