Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете что такое - каподастер???

Димон Мастер (1816), закрыт 13 лет назад
Только не надо копировать текст с каких-нибудь словарей. Важно знали ли вы или нет.
Лучший ответ
ЧНП-Сервис Мыслитель (8112) 13 лет назад
Если я правильно помню, это прибамбас к гитаре, повышающий ее строй. Т. е. поставив его на 5-м ладу, играем от 5-го лада без баррэ
Остальные ответы
Владислав Иванов Знаток (462) 13 лет назад
прищепка для гитары с плоским грифом
Сергей Трошин Мудрец (14948) 13 лет назад
Kаподастр — зажим, использующийся в струнно-щипковых инструментах (гитара, балалайка, мандолина) , для изменения тональности звучания путём искусственного укорачивания грифа. Каподастр перемещает первый порожек на гитаре на N позиций вперед, меняет полностью строй гитары (а точнее его тональность) .

Пример:

Нормальный строй: E B G D A E

Переместим на лад вперёд: F C G# D# A# F
Анжела Мастер (1526) 13 лет назад
а я не наю, а че это????
Эрик Джонсон Знаток (365) 13 лет назад
А вы знаете где достать каподастер на определенную группу струн. ? Но я тем не менее 6ю перестраиваю иногда вниз.