
Раз мы отмечаем католический новый год, то почему бы и католическое рождество не отметить?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
А действительно, почему бы неоткатолить кого-нибудь.
Остальные ответы
Алекс Просветленный (32193) 13 лет назад
Можем и отметить, нам только повод дай...
Алексей Дроговозов Мастер (1433) 13 лет назад
фигня скоро и иезуитское и языческое отмечать будем
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 13 лет назад
ну наливай тода, я ток за!!!! Я за любой кипиш кроме голодовки!!!!
REM2009 Просветленный (36314) 13 лет назад
По-просыпались! Люди давно празднуют а они дискуссии устраивают! С рождеством всех!