.
Искусственный Интеллект
(367246)
6 лет назад
Тушил Шоху... загорелась проводка, лопнул топливный шланг и загорелся бензин. Горело хорошо. От порошковых толку не было.
Но у меня был с собой 5-ти литровый углекислотный.
Жесть! Затушило почти мгновенно.
В процессе тушения... держался за раструб - долбануло статикой... хорошо так долбануло.
Но машину потушил.
ERAN
Мудрец
(15401)
6 лет назад
тушил порошковым 2-х литровым моторный отсек запорожца. не потушил. схватил второй такой же. потушил. замучился порошок оттирать. через неделю всё заржавело так, будто 10 лет под дождём стояло.
МУТАЦИЯ
Искусственный Интеллект
(587161)
6 лет назад
углекислотный нужно каждый год взвешивать на утечку углекислоты и 1 раз в 4 года перезаряжать
лучше приобрести закачной порошковый с манометром давления и с порошком для тушения всех классов пожара
мин. 4-5 литра
остальное всё фуфло
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(343132)
6 лет назад
не, не бывало, только чутка, у знакомого на 2106 на ходу загорелся топливны шланг под капотом, пивом залили, ну и на дороге раз ниву видел как на ходу задымилась, помог мужику клемму оторвать, пока он был в панике, кстати и ехали с МЧСником, у него был 5-ти литровый балон в багажнике, но не пригодился
Дмитрий Шестаев
Оракул
(86200)
6 лет назад
ОП-4.
А тушил грузовик МАЗ на участке Туапсе-Дедеркой. Одним потушили под кабиной всё...
Проверка огнетушителей.
Вообще огнетушитель должен проверяться перед каждым выездом.
Углекислотный огнетушитель должен взвешиваться 1 раз в 3 месяца. Можно привязаться к СО авто 1 раз в 6 месяцев. 1 раз в 5 лет огнетушитель должен переснаряжаться (требуется ещё дополнительно провести испытания колбы).
Порошковый огнетушитель должен проверяться также 1 раз в 6 месяцев. 1 раз в 3 года - переснаряжаться.
Водопенные (тип ОВП) - 1 раз в 6 месяцев.
Нынче появились весьма необычные огнетушители типа "Призма", пиротехнического действия.
Помимо огнетушителя желательно иметь специальное покрывало для сбивания пламени.
Огнетушители типа "Турист" или старого образца (со вставляемой колбой с углекислотой) нынче запрещены к эксплуатации, поскольку непредсказуема степень срабатывания и нет возможности проконтролировать давление вытесняющего газа. Применяются только огнетушители со встроенным манометром.
Кроме огнетушителя в авто, огнетушитель (1-2 разного типа) должен быть в гараже и дома.